top of page
Search

Глава 41. Утро волнующегося сердца

  • arthurbokerbi
  • 2 days ago
  • 2 min read

Всю ночь даймё не мог уснуть, потому что чувствовал себя неуютно. Он дал Ли Ён-доно обещание защиты, признал его членом клана… фактически внуком, но не сумел его защитить. А, потом, он сам предложил ему помощь в расследовании. И всё это произошло во время официального визита на Цусиму.

Ли Ён — официальный представитель Короля Чосен, но даже это было не самым главным, он — его внук и он не смог защитить родную кровь.

Даймё, сокрушённо качая головой, не мог понять, что творится в его собственном клане. «Что случилось с Масанори Такэда? — размышлял Нагаёси Со, — будто злые духи овладели им… Конечно, он всегда был вспыльчив, но как можно было так опозориться? Как у него в голову пришло вызвать на дуэль корейского посла? А после схватки, вместо того чтобы достойно принять поражение, он допустил такое ненужное кровопролитие, коварно напав на молодого посла, когда тот кланялся после поединка, тяжело ранил его — исподтишка, со злостью. Такого нельзя оставить безнаказанным, — мысленно заключил даймё, — Масанори должен понести наказание. Лишить его всех привилегий. Изгнать из клана. Но что делать с его младшим братом, Хаято?»

Даймё задумался. «Говорят, он искренне пытался отговорить Масанори, но тот, в своей высокомерной манере, просто отмахнулся. И вот результат».

Нагаёси Со взял лежавшее перед ним послание, но не смог сосредоточиться. Он смотрел незрячими глазами в послание, механически читая его глазами, а думал он совсем о другом.

«Изгнать и младшего брата?" — он нахмурился, нет… Он честный самурай, лучше оставить его. Пусть охраняет внука до конца его пребывания на Цусиме, теперь из-за позора старшего брата, видя резко отрицательного отношения Хаято к этому поединку «чести», он будет усерднее защищать моего внука – Ли Ён-доно».

Даймё сидел в тишине, закрыв глаза и мысленно пытаясь разобраться, что же стало причиной такого странного поведения Масанори.«Может ли это быть связано с их недавним визитом к клану Мори? Даймё вспомнил, что на этом визите особенно настаивал Кобаякава Харунобу или же это просто совпадение?» — размышлял Нагаёси Со.

Масанори всегда был вспыльчивым, задиристым… но в последнее время что-то изменилось. И сам советник Кобаякава… Его непонятная активность всё больше вызывала вопросы.

«Надо в этом разобраться», — решил даймё и поговорить с Нагаи и Амико-сан. Они, хоть и заинтересованы в распределении дани, но их свежий взгляд может помочь мне понять ситуацию. Но Кобаякава…

Утро уже вступило в свои права, но даже первые солнечные лучи, пробиваясь сквозь окна, не смогли рассеять тень тяжёлых мыслей даймё.

Нагаёси Со медленно затушил лампу, проводя пальцами по её холодному металлическому корпусу. Поправив складки одежды, он поднялся — движение было неспешным, но наполненным скрытым напряжением.

Его путь лежал в химэро — «тайную тюрьму», место, о котором мало кто знал и ещё никто покидал его живым. Там его ожидал Масанори и Нагаёси Со должен был допросить его и понять, почему он допустил такой бесчестный поступок — напав на посла Чосон и его внука.

 
 
 

Recent Posts

See All
Глава 40. Три минуты до истины

Химеро — внутренняя тюрьма замка Со — была скрыта глубоко в сердце каменных оснований. Её не охраняли, как обычные темницы. Её охраной...

 
 
 

Comments

Rated 0 out of 5 stars.
No ratings yet

Add a rating
bottom of page